Суть идеи заключается в том, чтобы предлагать услуги по разовому и абонентскому обслуживанию аквариумов.

Многие компании для создания престижного имиджа устанавливают большие роскошные аквариумы с экзотическими видами рыб, которые создают приятную атмосферу в помещении. Однако, обслуживание аквариума заключается не просто в кормлении рыб, его необходимо чистить, поддерживать уровень солей, жесткости и кислорода в воде. Необходимо знать когда и как нужно менять воду, как обезопасить рыбок от болезней и т.д. Это целая экосистема, которая полностью зависит от человека.

Целевая аудитория

Прежде всего это компании, в офисах которых установлены аквариумы. Кто будет заниматься этим, например в одном из офисов Газпрома? Директор? Да у него попросту нет времени на это, да и, как говорится, «не положняк». Секретарша? На радостном восклицании «ой, рыбки, какая прелесть» все ее навыки общения с экосистемой аквариума заканчиваются.

Для данной категории клиентов подойдет абонентское обслуживание. Компания восхищает контрагентов своим интерьером и занимается своей деятельностью, а вы поддерживаете аквариум на должном уровне, тем самым делая свой бизнес.

Помимо корпораций в этой услуги нуждаются и частные лица. Это обеспеченные люди, которые установили аквариум у себя дома и стремятся поддерживать красоту своего собственного водного мира. Никто не хочет, чтобы рыбки дохли или все заросло водорослями. Поэтому они также захотят заплатить профессионалам для поддержания красоты. Для данной категории клиентов подойдет разовое обслуживание, которое будет производиться по желанию и потребности клиента.

Огромным плюсом данного вида деятельности является его долгосрочность. Если вы качественно оказываете услуги, то можете очень долго зарабатывать на своих постоянных клиентах. Несмотря на дороговизну услуги у людей не поднимется рука упразднить эту собственную эко-систему. Если вы подцепили клиента на крючек – можете быть уверенными в том, что он у вас продержится как минимум год.

Сколько можно на этом заработать?

Обслуживание аквариума – дело непростое и на уникальности обладания знаниями по работе с экосистемой необходимо спекулировать. Вот примеры прайс-листов одной московской компании:

цены на услуги по обслуживанию аквариумов

цены на услуги по обслуживанию аквариумов

Организационные моменты 

Вам потребуется хороший офис, оборудованный под атмосферу водного мира. Естественно у вас должен быть аквариум с рыбками (и желательно не один), который помимо прочего будет являться наглядной презентацией ваших услуг.

Вам потребуются квалифицированные работники, болеющие этой теме. Это очень важный момент. Вы продаете услугу и от качества труда работника зависит ваша прибыль. Логично будет установить процент от прибыли для того, чтобы мотивировать работника осуществлять свои обязанности добросовестно. Работник должен понимать о того, как он будет выполнять свои функции, зависит продолжительность работы с клиентом и, как результат, его личная выгода.

Вам необходимо будет продумать до мелочей спектр предоставляемых услуг. Вы можете предлагать абонентское обслуживание, которое будет включать разный перечень работ. Также вы должны озвучить цены за конкретные виды работ для приобретателей одноразовых услуг.

Логично будет наладить работу по продаже аквариумов и всех сопутствующих им товаров: рыбки, очистители, корма, водоросли, элементы декора.

Помимо продажи аквариума и рыбок вы можете предложить услуги по дизайнерскому составлению. Красота аквариума зависит от того, насколько он продуман. Тут важно все: цвет и размер рыбок, виды водорослей, виды грунта и т.д. Потребитель, желающий приобрести аквариум скорее всего самостоятельно не сможет собрать  красивую эко-систему.

Превосходное дизайнерское оформление 

Такой аквариум как на изображении выше - это очень сложная и качественная работа аквариумного дизайнера. Такой вид услуг достаточно дорог, но и крайне уникален. Для того, чтобы предлагать подобные услуги можно заниматься жестким плагиатом, исследуя на зарубежных сайтах различные виды сложных аквариумных композиций.

Методы продвижения

Самым действенным будет непосредственная работа с потенциальным клиентом. Необходимо будет нанять менеджера по продажам, котороый будет созваниваться и предлагать данные услуги.

Необходимо сделать рассылку по обычной почте с красочными буклетами. Даже, если у потенциального клиента нет аквариума – возможно он заинтересуется и купит у вас его, который вы будете ежемесячно обслуживать, получая прибыли.

Качественный сайт. Без этого не обойтись. Необходимо сделать красивый и удобный сайт, на котором потенциальному покупателю не трудно будет найти информацию по ценам и видам услуг. Необходимо с максимальной полнотой представить информацию для того, чтобы человек не ушел гуглить дальше.