Юлия Николаенко

Рейтинг автора +248
Аналитик, маркетолог.

Юлия Николаенко, аналитик, специалист в области трендового маркетинга и стратегического планирования, практический опыт с 2002 года

Образование:

СПбГУ, факультет прикладных коммуникаций, кафедра менеджмента массовых коммуникаций

Ключевой профессиональный навык - стратегический маркетинг, управление маркетингом на предприятии.

Долгосрочный опыт маркетинга в разных отраслях рынка (девелопмент, дистрибуция, IT, ритейл, услуги ­– телекоммуникации, связь, ресторанный бизнес, В2В). Практический навыки кризис-менеджмента и коучинга,  управления маркетингом на предприятии. Большой опыт аналитической и исследовательской работы (исследования рынков разных специализаций).

Дополнительно на нескольких курсах изучала теории развития, продажи, инновационный менеджмент;
Постоянное проживание – г. Севастополь, 32 года, замужем, дочь 2 года.

Среди выполняемых работ:

  • Проведение ряда маркетинговых исследований и исследования рынков, определение ниши, основной аудитории, характеристик продукта, ценовой категории, торговых марок и т.д, создание тактики реализации продукта;
  • Разработка бренда, позиционирование позиционирование и сегментация продукта;
  • Работа с потребителем: разработка коммуникаций, создание программ лояльности, работа с лидерами мнений, фокус-группами и т.д.
  • Планирование работы отдела маркетинга и рекламы, создание макетов и схем функционирования отдела, распределение функциональных обязанностей, топ-менеджмент (планирование, отчетность, бюджетирование).
  • Создание с нуля собственного отдела продаж, состоящего из двух направлений пассивных и активных продаж. Подбор и обучение кадров, руководство продажами, организация сопровождения продаж в социальных сетях, Интернет-маркетинг;
  • Коучинг (обучение продающего и обслуживающего персонала), введение системы сервис-менеджмент, участие в разработке мотивационных схем для персонала;
  • Создание узнаваемого рекламного стиля компании, подбор наиболее эффективных рекламных носителей, медиапланирование;
  • Разработка и организация рекламных кампаний и PRмероприятий, информационное наполнение корпоративного web-сайта, поиск оптимальных подрядчиков на изготовление рекламы, координация и сопровождение производства рекламы, организация и проведение комплексных мероприятий по связям с общественностью, ведение документооборота по рекламе.
  • Сопровождение VIP-клиентов компании, личные продажи;
  • Продажа внутренних рекламных площадей (увеличение прибыли).
  • Организация благотворительных мероприятий;
  • Создание дополнительных проектов, направленных на увеличение рейтинговости компании и/или на увеличение прибыли компании (от разработки бизнес-плана и концепции проекта до фактической реализации) и мн. др.

Последние добавленные статьи