Определители номеров четко дают понять клиентам, откуда поступает звонок. Для продвижения бизнеса это существенный недостаток. Сервисы облачной интернет-телефонии помогают компании быть представленной в различных регионах без создания оффлайн-офисов.



Компании с холодными продажами или филиальной сетью часто сталкиваются с одной и той же проблемой. Сall-центр, головной офис, откуда ведётся основной поток исходящих и совершается обработка входящих звонков, расположен, скажем, в Москве, а клиенты разбросаны по всей стране. У компании при этом обычно многоканальный московский номер или федеральный 8-800.

Недостатки междугородных и номеров 8-800

И, казалось бы, всё хорошо: телесейлз запущен, продажи идут. Вот только мало кто знает, сколько покупателей в этом случае не подняло трубку, увидев на дисплее телефона «Москву», а сколько чертыхнулось, поняв, что предстоит связываться по номеру 8-800, за которым нередко стоит многоуровневое голосовое меню и длительное ожидание связи с оператором.

Когда человек видит входящий иногородний номер, он, как минимум, задастся вопросами: а кто это и что от меня нужно? А если до этого момента, к тому же, ему набили оскомину различными телефонными «соцопросами» и навязчивой рекламой (чем, не будем скрывать, любят грешить с московских номеров), вовсе поставит вас в чёрный список, — прокомментировал Иван Павлов, руководитель департамента продаж «Телфин», провайдера IP-телефонии. — К тому же, даже если у вас есть реальный филиал в регионе, а звоните вы из московского call-центра, всё равно не воспримут вашу компанию как местную.

Это интересно! Работа с возражениями по телефону – основной навык эффективного менеджера

Напротив, могут даже повесить на вас ярлык столичной фирмы с заоблачными ценами. То же самое происходит и в обратном направлении: вы из периферии выходите на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а клиенты, видя телефон «провинции», могут расценить вас как организацию, не привыкшую к быстрым, гибким темпам работы, и заранее отнестись к вам со скепсисом.

Что делать в сложившейся ситуации? Не создавать же контактные центры везде, куда совершаются звонки?! Конечно, нет. На помощь в такой ситуации придут сервисы VoIP или решения облачной интернет-телефонии. Они позволят создавать виртуальные офисы компании в различных уголках мира и существенно экономить на юридической регистрации филиалов, аренде помещений, наборе персонала и обслуживании представительств.

А ларчик просто открывался

Для того чтобы создать виртуальный офис, необходимо:

  1. Подключить облачную АТС (далее ВАТС).
  2. Выбрать телефонные номера с кодами городов, где вы продаёте, и «привязать» их ВАТС.
  3. Активировать опцию «Будь своим», позволяющую автоматически при исходящем звонке подставлять номер с кодом нужного региона, и внести соответствующие настройки в АТС.

И после этого ВАТС сама с помощью автоматического определения номера (АОН) при исходящем звонке будет подставлять нужную комбинацию телефонных цифр в зависимости от того, куда вы звоните.

Пример: офис компании по продажам автозапчастей расположен в Саратове, а продаёт она также в Ульяновске и Рязани. Для того чтобы стать местной фирмой на родинах В.И. Ленина и И.П. Павлова, она подключила ульяновский и рязанский номера, активировала опцию «Будь своим», настроила соответствующее АОН в виртуальной АТС. После этого при исходящих звонках в Ульяновск и Рязань ВАТС подставляла телефоны с кодами этих городов, при звонках по Саратову, в другие регионы, страны — с кодом 8452.

Почему «Будь своим», а не 8-800

— Кстати, в некоторых случаях опция «Будь своим» будет выгоднее, чем единый федеральный 8-800, — добавил Иван Павлов. — Стоимость подключения и абонентская плата за него порой значительно выше, чем нескольких виртуальных городских номеров с включенной опцией. К тому же, «Будь своим» избавит вас от оплаты входящих звонков, как в случае с 8-800.

Вывод

Рассмотренные VoIP-сервисы — это удобное и экономически выгодное решение для бизнеса, работающего по различным уголкам России и мира. Если вам не нужны физические, реальные представительства в городах, смело подключайте к АТС региональные российские и иностранные номера и активируйте опцию «Будь своим» и получайте больше доверия ЦА.

VoIP-решения станут вашим преимуществом в конкурентной борьбе и хорошим репутационным подспорьем при выходе на новые рынки. Они помогут повысить уровень лояльности клиентов и партнёров, поспособствуют формированию положительного имиджа компании и увеличению её прибыли.